Идеально подготовлен к зиме благодаря системе двойной трансмиссии Volkswagen 4MOTION

Система двойной трансмиссии Volkswagen 4MOTION доказала свою технологичность с множеством различных достоинств. Текущие экстремальные погодные условия предоставляют хорошую возможность и идеальную возможность узнать больше об этих преимуществах и вкратце взглянуть на историю двойного вещания.

Volkswagen T-Roc также доступен с системой двойной трансмиссии 4MOTION.

Фантастические снежные пейзажи по всей Европе и температура ниже нуля. Настоящая сказка, но в таких условиях на дороге водители и автомобили становятся особенными и зачастую трудными. На протяжении десятилетий в таких случаях на помощь приходят системы полного привода, предотвращающие пробуксовку колес и улучшающие сцепление с дорогой на заснеженных и обледенелых поверхностях.

В 1984 году Volkswagen выпустил совершенно новый продукт в виде Passat Variant GT syncro, оснащенный одноименной системой двойной трансмиссии. С этого момента полноприводные модели Volkswagen становятся своего рода краеугольным камнем в модельном ряду марки. Между тем инженеры Volkswagen не останавливаются и ни на мгновение совершенствуют технологии в этих системах. В 1996 году название «syncro» было заменено на «4MOTION», и сегодня двойная трансмиссия в моделях 4MOTION неразрывно связана с современными системами помощи и предлагает лучшую и более эффективную работу, чем когда-либо прежде. С этой точки зрения неудивительно, что полноприводные модели востребованы только любителями зимних видов спорта.

«Мы производим автомобили с двойной трансмиссией почти 40 лет»

— отмечает Томас Ульбрих, член совета директоров Volkswagen Cars по развитию технологий. «Благодаря нашему последовательному развитию и систематическому развитию технологий мы можем предлагать модели с двойной системой трансмиссии по очень привлекательной цене. В результате огромное количество наших клиентов получают возможность воспользоваться преимуществами переключения четырех колес задним ходом, что, в свою очередь, вносит значительный вклад в безопасность дорожного движения и удовольствие от вождения ».

Версии с системой 4MOTION доступны практически во всех модельных рядах Volkswagen. Хотя двойная трансмиссия улучшает тягу и динамические характеристики дороги в любых погодных условиях, в зимние месяцы вы найдете большинство автомобилей Volkswagen 4MOTION в местах, где снег, холод и тяжелые дорожные условия являются обычным явлением каждый день. Однако полный привод имеет смысл и полезен не только в заснеженных горных районах или при преодолении экстремального бездорожья. Эта технология улучшает тягу и динамику движения практически на любой местности и дорожном покрытии и, таким образом, обеспечивает оптимальное соединение между автомобилем и дорогой. Более того, все модели Volkswagen с полным приводом

Четыре больше, чем два — как работает система 4MOTION

Интеллектуальная система двойной трансмиссии 4MOTION активирует:

  • колеса передней и задней оси
  • в зависимости от типа местности
  • всего за несколько тысяч секунд.

Таким образом, система эффективно предотвращает потерю тяги и пробуксовку колес и помогает обеспечить оптимальное сцепление и тягу для модели Volkswagen.

Volkswagen предлагает различные варианты двойной трансмиссии 4MOTION, наиболее распространенной версией является многодисковая система сцепления с электронным управлением, которая используется в моделях с поперечным расположением двигателя (таких как T-Roc, Tiguan, Passat, Arteon и другие). Нормальные условия в этой системе привода — это в основном колеса продвинутой оси. Если датчики электронного управления системой обнаруживают потерю тяги, то немедленно подайте команду на включение и передачу заднего хода. На практике этот процесс настолько быстр и плавен, что водитель ничего не чувствует — за исключением, конечно, улучшения поведения на дороге в результате работы системы 4MOTION. А поскольку в хороших условиях используются только колеса на передней оси, эти модели также очень экономичны.

Надежный спутник в поездках по обледенелым и заснеженным дорогам — модель Touareg с входящей в стандартную комплектацию системой двойной трансмиссии 4MOTION.

В стандартную комплектацию Touareg третьего поколения входит также система постоянной двойной трансмиссии 4MOTION. В 4MOTION в Touareg центральная блокировка дифференциала асимметрично динамически распределяет крутящий момент в виде коробки распределения крутящего момента между передней и задней осями — до 70% его может передаваться на передние колеса и до 80% тягового усилия может передаваться. отправлен в тыл.

4MOTION Active Control — индивидуальные профили вождения на любом типе местности

Touareg и версии T-Roc, Tiguan и Tiguan Allspace с двойной трансмиссией предлагают водителю возможность выбирать индивидуальные профили вождения в зависимости от местности и покрытия. Это легко делается с помощью тумблера 4MOTION Active Control, расположенного на центральной консоли рычага переключения передач. Многофункциональное, очень интуитивно понятное устройство управляет работой различных функций системы двойной трансмиссии, а вместе с тем и соответствующим профилем вождения. Водитель может использовать его для активации четырех основных профилей и различных подменю. При повороте переключателя влево предоставляется доступ к двум профилям движения, подтверждающим тротуар «Улица» и «Снежный»,

Поворотный переключатель 4MOTION ActiveControl

Естественно, настройки, выполненные с помощью 4MOTION Active Control в течение нескольких секунд, также влияют на работу всех вспомогательных систем, которые имеют отношение к устойчивости и динамике автомобиля в конкретной ситуации. Профили вождения «Комфорт», «Нормальный», «Спорт», » Eco »и« Individual »также выбираются с помощью 4MOTION Active Control и используются для настройки индивидуальных предпочтений водителя с точки зрения параметров работы двигателя, автоматической коробки передач, кондиционирования воздуха в кабине и реакции электромеханического усилителя рулевого управления.

Система двойной трансмиссии 4MOTION дает множество преимуществ

Центральный модуль управления в системе постоянно отслеживает динамические параметры поведения автомобиля, а также скорость и тягу отдельных колес и, благодаря своей молниеносной реакции, разумно распределяет крутящий момент. Это дает следующие преимущества:

  • Лучшее сцепление
  • Отличное поведение на дороге.
  • Оптимальное управление траекторией движения — например, на поворотах. высокоскоростной режим движения или тяговая буксировка
  • Оптимальный баланс тяги между передней и задней осью.
  • Максимальная устойчивость как на дороге, так и вне ее.

Новое измерение дорожной динамики — система 4MOTION с функцией векторизации крутящего момента R-Performance в новом Golf R

Помимо неблагоприятных погодных условий и местности с неустойчивым и плохим покрытием, система двойной трансмиссии 4MOTION является неизменным атрибутом спортивных моделей с высокими динамическими качествами марки Volkswagen. Наиболее яркими примерами в этом направлении являются новые Golf R, Tiguan R, Arteon R и Arteon RShooting Brake05 — они доступны с новой высокотехнологичной системой полного привода с селективным управлением крутящим моментом между колесами задней оси, как известно как 4MOTION с системой векторизации крутящего момента R-Performance. Название длинное и звучит сложно, но эта функция является действительно захватывающим нововведением в ассортименте бренда, поскольку механизм задней оси распределяет крутящий момент не только между передней и задней осью, но и между два задних колеса. Это означает, что при прохождении поворотов до 100% тяги может быть направлено на внешнее колесо,

Впервые в мировой автомобильной промышленности с помощью Vehicle Dynamics Manager система с двойной трансмиссией использует сетевое соединение с другими системами управления шасси, такими как электронная блокировка дифференциала (XDS) и адаптивное управление подвеской DCC.Оптимальные тяговые характеристики демонстрируют нейтральную управляемость с высочайшая точность, максимальная маневренность и, что не менее важно, максимальное удовольствие от вождения.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector