Концепция безопасности Volvo SCC — пионер 20-ти летним стажем

Вопрос безопасности — один из приоритетов автопроизводителей. Шведский автопроизводитель Volvo доказал, что он лидирует в этом направлении в январе 2001 года, представив концептуальный автомобиль для обеспечения безопасности (SCC) на автосалоне в Детройте.

Автомобиль был поистине пионером в этой области с его 16 системами безопасности, впервые представленными в мире в Volvo SCC, а позже они поступили в серийное производство. Сегодняшний концепт-кар Volvo является центром коллекции музея Volvo в штаб-квартире в Гетеборге.

Одной из важнейших целей при разработке SCC было объединение средств защиты с высочайшим качеством и привлекательным дизайном в относительно небольшом компактном автомобиле. Концепция безопасности не была стандартным исследованием, как многие другие концептуальные автомобили. Volvo SCC продемонстрировал в качестве прототипа для повседневного вождения осенью 2001 года, во время тест-драйва, проведенного по всему миру, что революционное оборудование безопасности может быть реализовано в автомобилях компактных классов.

Всего через год после представления этого концептуального автомобиля Volvo начала адаптировать свои инновации в области безопасности для серийного производства, в том числе такие важные технические функции, как система предупреждения о столкновении, в том числе внешняя подушка безопасности Volvo SCC, которая позже пошла в серийное производство. пешеходы и пешеходная подушка безопасности.

В Volvo SCC впервые были представлены проекционный дисплей, а также вспомогательные системы BLIS (Blind Spot Information System) в качестве помощников по обнаружению слепых зон и система активного контроля скорости и расстояния. Были и другие интересные нововведения, такие как предупреждение заводчика, когда он не концентрируется на вождении и перед выездом с полосы движения, предупреждающие мигающие стоп-сигналы при резком торможении, динамические поворотные огни и адаптивные фары, которые загораются вдалеке на проселочных дорогах или на шоссе. . по ширине.

С другой стороны, 20 лет назад передняя и задняя камеры обеспечивали панорамный вид на 180 градусов «за углом», что облегчало маневрирование при входе в автомобиль или выходе из него. Затем при разработке этой системы следует 360-градусный обзор Volvo.

Система Keyless Go с программируемым ключом привода была также предложена в Volvo SCC, и персональный автомобильный коммуникатор (PCC), который использует высокочувствительный датчик частоты пульса, чтобы показать, есть ли в автомобиле посторонний человек или животное, также был частью новаторская система SCC Volvo onCall, которая обеспечивала связь с машиной скорой помощи в случае аварии или повреждения.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector