Все о новом поколении кроссовера Nissan Qashqai

  • С более чем 3 миллионами проданных автомобилей в Европе, Qashqai по-прежнему считается эталоном для клиентов в своем сегменте.
  • Новая платформа Alliance CMF-C подчеркивает технологические обновления Kashqai.
  • Инновационная система e-POWER вводит электрификацию в новый Qashqai.
  • Европейский дизайн, разработка и производство основаны на историческом успехе.

Nissan укрепляет свои позиции лидера среди всех европейских кроссоверов, представляя совершенно новый Qashqai третьего поколения. С 2007 года, когда Nissan создал этот сегмент, было продано более 3 миллионов автомобилей Qashqai.

В этом новом поколении Nissan сохраняет руководящие принципы, лежащие в основе концепции, дизайна и развития двух предыдущих поколений Qashqai: элегантный стиль, улучшенное оборудование и эффективная трансмиссия в сочетании с премиальным качеством и впечатляющими впечатлениями, типичными для автомобилей более высокого класса. Благодаря новой платформе CMF-C от Alliance, демонстрирующей передовые инженерные решения, инновации и современные технологии, новый Qashqai снова поднимет стандарты в сегменте кроссоверов, чтобы удовлетворить потребности клиентов.

Как и в случае с его предшественниками, дизайн нового Qashqai был разработан командой Nissan Design Europe из центрального Лондона (Великобритания), а инженерные решения — работой технического центра Nissan в Европе в Крэнфилде, Бедфордшир (Великобритания).

«Отправной точкой для проектирования и разработки совершенно нового Qashqai является углубленный анализ наших отношений со всеми нашими клиентами Qashqai за последние 13 лет. Вице-президент по планированию продукции, Nissan Automotive Europe.

Впечатляюще привлекательный элегантный дизайн

Как и в предыдущих двух поколениях, дизайн нового Nissan Qashqai был разработан европейской дизайнерской студией Nissan в Лондоне, Великобритания.

Модель третьего поколения не только сохраняет безошибочно узнаваемый стиль Qashqai, но и является более спортивной, элегантной и современной.

Снаружи автомобиль выглядит более целеустремленным, с выступающими линиями, увеличенной колесной базой и впечатляющими 20-дюймовыми легкосплавными дисками, впервые представленными в Qashqai.

Колесная база автомобиля увеличена на 20 мм, общая длина увеличена на 35 мм, минимально увеличена высота (+25 мм), а ширина увеличена на 32 мм, улучшены ходовые качества.

Передняя часть нового Qashqai отличается увеличенной решеткой радиатора Nissan Nissan с хромированной отделкой, точность которой подчеркивается дополнительной хромированной полосой. Решетка радиатора окружена тонкими полностью светодиодными матричными фарами с дневными ходовыми огнями характерной формы бумеранга. Чрезвычайно тонкие зазоры между всеми этими деталями создают впечатление высокого класса и точности.

Фары нового Qashqai более сложные, чем у предыдущей модели, с более удлиненным и элегантным дизайном благодаря использованию светодиодной технологии.

Сбоку новый Qashqai выглядит более спортивным и динамичным, с отчетливой линией, проходящей через автомобиль спереди назад, что придает ему ярко выраженный горизонтальный вид и в то же время создает ощущение динамизма.

Qashqai нового поколения будет впервые предлагаться с 20-дюймовыми легкосплавными дисками (предыдущее поколение предлагало диски до 19 дюймов). Эти диски большего диаметра заполняют арки крыльев и дополнительно способствуют надежной управляемости.

Покупатели ценят возможности индивидуальной настройки, поэтому новый Qashqai будет доступен в 11 цветах кузова, двухцветных комбинациях, что дает возможность выбора из 16 вариантов.

Качественная внутренняя среда

Комфортабельный, удобный и производящий впечатление управляемости кузов нового Nissan Qashqai устанавливает новый стандарт в своем сегменте благодаря превосходному ощущению, отличительному дизайну и повышенной практичности.

Во всем купе используется новое белое окружающее освещение, создающее внушающую уверенность и спокойную атмосферу, а также ощущение гармонии и высокого качества.

Особое внимание уделяется эргономичности и эстетике рычага переключения передач и кнопок, так как ощущение контакта с ними вызывает ассоциации с уверенностью и утонченностью.

Связанный контроль

Новый Qashqai предлагает продвинутую информационно-развлекательную систему с широким спектром сопутствующих услуг, включая простую интеграцию смартфонов, подключение к Wi-Fi в автомобиле для семи устройств и Nissan Connect Services — специальное приложение для взаимодействия и мониторинга автомобиля.

9-дюймовый экран Nissan Connect с цифровым интерфейсом большего и более высокого разрешения для управления настройками автомобиля, навигационной и развлекательной системой, совместим с Android Auto® и Apple CarPlay®, а также доступна беспроводная опция AppleCarPlay®.

Новый 12,3-дюймовый полностью электронный мультиинформационный TFT-дисплей с высоким разрешением предлагает выбор персонализированной информации, выводимой из навигационно-развлекательной системы, а также данных о дорожном движении и автомобиле, поскольку вся информация контролируется новым поворотным рулевым управлением. селектор колес. К цифровому фону TFT-экрана добавлена ​​традиционная текстура с эффектом граненого стекла «Кирико» — дань уважения японской ДНК компании Nissan.

Инновационный 10,8-дюймовый проекционный дисплей обеспечивает самый большой сегмент изображения в этом сегменте. Ключевая информация для навигации, систем помощи наводчику и дороги проецируется улучшенным стеклом в поле зрения наводчика.

Функции управления автомобилем, такие как дистанционное включение и выключение капота и фар, а также дистанционное открытие и закрытие дверей, доступны через приложение для смартфона NissanConnect Services. С помощью уведомлений от приложения можно получать интеллектуальные уведомления, в том числе о превышении установленной максимальной скорости, времени или обозначенной области движения.

Если они не используют навигацию по телефону, водители имеют доступ к трехмерным картам и информации о дорожном движении в реальном времени, включая расширенные функции навигации, такие как обновления карт и данные о дорожном движении в реальном времени. Из приложения также доступна навигация от двери до двери, в том числе функция «Мой автомобиль».

Связь доступна всем пассажирам в автомобиле благодаря консоли, которая теперь предлагает возможность зарядки с передних и задних сидений через порты USB-A и USB-C.

Управление водителем в комфортной обстановке

Новый Qashqai продолжает давать рыболовам чувство контроля над окружающей средой за счет улучшенного обзора спереди, сбоку и сзади. Улучшения включают более широкий угол проникновения света через лобовое стекло, более тонкие передние динамики и боковые зеркала заднего вида, установленные на дверях вместо передней стойки, что уменьшает зоны обзора.

Более длинная колесная база нового Qashqai в сочетании с эффективным оборудованием создает еще больше места для пассажиров. Расстояние между коленями пассажиров задних сидений увеличено с 28 мм до 608 мм, а также увеличено расстояние между водителем и передним пассажиром. Высота кузова спереди и сзади увеличилась на 15 мм благодаря небольшому увеличению внешних габаритов автомобиля.

Индивидуальная практичность

Бесконтактное открывание задней двери облегчает доступ к багажнику, когда ваши руки заняты. Общий объем багажника увеличен более чем на 50 литров по сравнению с моделью предыдущего поколения, отчасти за счет снижения пола багажника на 20 мм из-за оптимизированной задней подвески.

Популярные функции предыдущей модели, такие как боковые отделения для хранения вещей над арками и гибкая система распределения багажа, были сохранены и улучшены в новой модели с новой формой под багажником, а также двусторонней пластиной. изготовлен из износостойкого коврового покрытия с одной стороны.

Усовершенствованный эргономичный дизайн нового Qashqai обеспечивает более легкий доступ к автомобилю по сравнению с предыдущими поколениями, что особенно заметно в ограниченных пространствах, таких как многоэтажные автостоянки. Там, где позволяет пространство, родители оценят, что задние двери теперь открываются под углом 85 градусов, что облегчает доступ младенцев и детей на стульчиках для кормления.

Электрифицированные энергоблоки

В рамках цели Nissan по достижению 50% продаж электрифицированных автомобилей в Европе к 2024 году новый Nissan Qashqai будет доступен не только с 1,3-литровым бензиновым двигателем DiG-T, оснащенным технологией мягкого гибрида, но и станет европейским дебютом компании. e-POWER, инновационная и отмеченная наградами трансмиссия Nissan, созданная на основе технологий инновационного электромобиля Nissan LEAF.

С вариантами привода на 2 или 4 колеса, 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или новой трансмиссией Xtronic и полностью электрическим приводом благодаря e-POWER варианты трансмиссии совершенно нового Qashqai удовлетворяют потребности каждого клиента. база каждой из конфигураций.

1,3-литровый бензиновый DiG-T мощностью 138/156 л.с. Мягкий гибрид 12В

12-вольтовая мягкая гибридная система, доступная в новом Qashqai, представляет собой более доступную гибридную технологию, которая обеспечивает поддержку крутящего момента, расширенное отключение двигателя во время короткого простоя, быстрые перезапуски и остановку выбегом [только версия Xtronic], с улучшением как экономии топлива, так и Выбросы CO2 (-4 г / км).

Положительный эффект управления энергией мягкого гибрида на выбросы CO2 является конкурентоспособным, а 1,3-литровый двигатель обеспечивает большую мощность и крутящий момент, чем у основных конкурентов, что делает вариант с бензиновым двигателем неотразимым предложением. Мехгибридная система добавляет к общей массе автомобиля всего 22 кг.

Когда скорость снижается, энергия восстанавливается путем регенерации и сохраняется в литий-ионной батарее.Заряженная батарея затем используется для остановки двигателя, остановки выбегом, остановки выбегом (только для версий Xtronic) и для увеличения крутящего момента.

При торможении на скорости ниже 18 км / ч педаль тормоза нажимается, двигатель выключается, и генерируемая энергия используется для питания электрооборудования автомобиля. Это позволяет увеличить тормозное усилие двигателя и, как следствие, снизить расход топлива.

Мягкая гибридная система соединена с усовершенствованным и очень ценным 1,3-литровым бензиновым двигателем DiG-T, представленным в Qashqai в 2018 году. Этот двигатель является еще большим усовершенствованием для нового Qashqai с 50 недавно разработанными компонентами и полным соответствием стандарту Euro6- d полный стандарт.

Двигатель объемом 1,3 литра будет доступен в двух вариантах мощности — 138 л.с. и 156 л.с. — с 6-ступенчатой МКПП или коробкой передач Xtronic (всего 156 л.с.). Максимальная мощность двигателя достигается при 5500 об / мин, а максимальный крутящий момент 270 Нм — при комфортных 1750 об / мин. модели мощностью 156 л.с. Xtronic и варианты повышенной мощности и МКПП.

В версиях с механической коробкой передач последняя была усовершенствована для более быстрого, прямого и спортивного переключения передач.Трансмиссия Xtronic нового поколения обеспечивает большую экономию топлива и ощущение ускорения благодаря усовершенствованиям, включая систему с двумя масляными насосами.

2-х колесный привод также доступен в версиях мощностью 138 и 156 л.с., а полный привод будет предлагаться только для моделей мощностью 156 л.с. Коробка передач Xtronic. Новая система управления полным приводом (4WD) и возможность выбора режима вождения стали более интуитивно понятными, а интеллектуальная система адаптируется к внешним условиям с помощью 5 режимов движения — Standard, ECO, Sport, Snow и Off-Road. В случае пробуксовки колеса время срабатывания системы полного привода сокращается в пять раз до примерно 0,2 секунды.

E-Power

Новый Qashqai впервые в Европе представляет инновационную систему привода Nissan e — POWER. Система e-POWER, разработанная исключительно для бренда и являющаяся ключевым компонентом стратегии интеллектуальной мобильности компании, представляет собой уникальный подход к электрификации, который превращает повседневное вождение в увлекательное занятие.

Система e-POWER нового Qashqai состоит из аккумуляторной батареи высокой мощности и силового агрегата, интегрированного с ведущим в своем классе бензиновым двигателем и электродвигателем того же размера и выходной мощности, что и эти электромобили Nissan. Это уникальное решение сочетает в себе приятное плавное линейное ускорение, характерное для электромобиля, но с необходимостью подзарядки.

Чтобы удовлетворить типичные потребности европейских клиентов и их повседневное вождение, установка e-POWER была значительно улучшена для нового Qashqai. В Note — самом продаваемом автомобиле в Японии за последние годы — система включает 1,2-литровый бензиновый двигатель, зарядку аккумулятора и конечную мощность 106 л.с. Для Европы он был модернизирован до 1,5-литрового бензинового двигателя конечной мощностью 140 кВт (188 л.с.).

Уникальной особенностью e-Power является то, что бензиновый двигатель используется для выработки электроэнергии, а колеса полностью приводятся в движение электродвигателем. Это означает, что двигатель всегда может работать в оптимальном диапазоне скоростей, что приводит к исключительной экономии топлива и более низким выбросам CO2 по сравнению с традиционным двигателем внутреннего сгорания.

Благодаря полностью электрическому приводу от двигателя нет задержек, как у двигателя внутреннего сгорания или традиционного гибрида. Мгновенные реакции обеспечивают волнующее ощущение высокого крутящего момента и лучший уровень ускорения на разных скоростях для более легкого и уверенного обгона или поворота на шоссе.

Как и в случае с LEAF, система e-POWER в новом Qashqai создает совершенно новые ощущения за кулисами благодаря технологии e-Pedal. Водители могут трогаться с места, ускоряться и замедляться, используя только педаль акселератора.

Платформа CMF-C

Новый Qashqai — первая новая модель в Европе, использующая платформу CMF-C — современное автомобилестроение и технологическую архитектуру.

Центральным элементом инженерной концепции было сохранение пропорций нынешней модели, которые являются оптимальными и являются ключом к ее успеху. Это означает, что на машине легко ездить по пригородным улицам и удобно размещаться на парковках, при этом предлагая отличное внутреннее пространство.

С точки зрения конструкции в кузове используются легкие материалы, а также современные методы штамповки и сварки с постоянным увеличением прочности и снижением веса. Впервые задняя дверь Qashqai выполнена из композитного материала, что позволяет сэкономить 2,6 кг.

Передние и задние двери, передние крылья и передняя крышка изготовлены из алюминия, что обеспечивает снижение общего веса на 21 кг по сравнению с кузовом предыдущей модели Qashqai.

Новая подвеска и рулевое управление

Новый Qashqai продолжит доставлять удовольствие за рулем, опираясь на свою репутацию прекрасного, плавного и в то же время приятного вождения даже на дороге с множеством поворотов.

Благодаря платформе CMF-C новый Qashqai получил переднюю и заднюю подвеску с продвинутыми стойками MacPherson. Для Qashqai с полным приводом и размером колес до 19 дюймов задняя подвеска представляет собой торсионную конфигурацию. В версиях с полным приводом и 20-дюймовыми колесами модель будет оснащаться современной многорычажной подвеской.

Рулевое управление с электроусилителем улучшено и обеспечивает улучшенную реакцию, лучшее ощущение рулевого управления в среднем диапазоне и снижение трения.

Расширенная система наведения ProPILOT

Новый Qashqai будет оснащен системой помощи наводчику ProPILOT следующего поколения, которая обеспечивает большую поддержку в различных обстоятельствах. Эта система, получившая название ProPILOT с Navi-link, разработана для снижения утомляемости и стресса во время вождения и в то же время очень интуитивно понятна в использовании. [Доступно только в версиях Xtronic].

ProPILOT с Navi-link способен разогнать автомойку на одной полосе шоссе. Система может разгонять автомобиль до заданной скорости и останавливать его до 0 км / ч в условиях интенсивного движения, когда необходимо часто останавливаться и заводиться. Система может перезапускаться автоматически, если автомобиль останавливается менее чем на 3 секунды и начинается колонна автомобилей впереди.

В новом Nissan Qashqai усовершенствованная система теперь может адаптировать скорость автомобиля к дополнительным внешним обстоятельствам: когда автомобиль входит в зону с более низкой скоростью на автомагистрали, система считывает дорожные знаки и учитывает данные об ограничении скорости из навигации. система замедления автомобиля.Вам не нужно вручную регулировать скорость круиз-контроля.

ProPILOT также может использовать систему навигации по данным для регулировки скорости приближения к поворотам или съездов с эстакад с меньшим радиусом.

Более того, ProPILOT с Navi-link теперь может связываться с радарами системы предупреждения об объекте в слепой зоне Qashqai, чтобы вмешаться, корректируя рулевое колесо, чтобы предотвратить маневр перестановки в случае, если автомобиль находится в слепой зоне.

Другие обновления включают «защиту на флангах» для городских ситуаций, которая предупреждает водителя о риске контакта с боковой стороной автомобиля, как правило, при парковке в ограниченном пространстве. Благодаря усовершенствованию существующей системы обнаружения движущихся объектов вокруг автомобиля, новый Qashqai также может вмешиваться, чтобы предотвратить столкновение при движении задним ходом, активируя тормоза, чтобы остановить автомобиль, если рядом с ним обнаружен движущийся объект.

Дополнительную безопасность обеспечивает упреждающая функция системы Nissan Intelligent Brake Assist. Благодаря современной радиолокационной технологии датчики могут отслеживать дорогу перед движущимся впереди автомобилем и обнаруживать внезапную остановку одного из них. В такой ситуации система активирует тормоза, чтобы снизить вероятность столкновения.

Еще одна особенность технологии безопасности, установленной на новом Qashqai, — это центральная подушка безопасности, которая развертывается из пространства между двумя передними сиденьями, чтобы предотвратить возможный контакт между пассажирами переднего ряда в случае бокового удара. Центральная подушка безопасности дополняет подушки безопасности водителя и пассажира, а также боковые шторки безопасности, которые входят в стандартную комплектацию нового Qashqai.

Интеллектуальные светодиодные фары

Для нового Qashqai инженеры Nissan разработали современную систему фар, которая адаптирует форму светового луча к дорожным условиям и другим участникам дорожного движения. Луч разделен на 12 отдельных элементов, которые выборочно отключаются при обнаружении встречного автомобиля. Благодаря этому нововведению система может проецировать более яркий луч дальше и шире, но при необходимости форма изменяется, чтобы предотвратить блики от встречных водителей.

«Новый Qashqai изменит то, что покупатели ожидают от семейного автомобиля. Комфорт, изящество и технологии будут сопоставимы с автомобилями более высокого класса, а опыт за рулем удовлетворит как водителей, так и пассажиров. Мы уверены, что с технологией Nissan e-POWER клиенты влюбятся в электрическую трансмиссию, не беспокоясь о пробеге, — сказал Джанлукаде Фичи, президент Nissan по Африке, Ближнему Востоку, Индии, Европе и Океании (AMIEO).

http://www.nissanbook.ru/Qashqai/J10 — ремонт и техобслуживание Ниссан Кашкай первого поколения.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector