Какое масло лучше для автомобиля: минеральное или синтетическое?

На сегодня между водителями существует спор по поводу того, какое масло будет лучшим для мотора: минеральное или синтетическое. Как показывает практика, ответом на этот вопрос будет синтетическое, ведь такое масло характеризуется наилучшими свойствами, нежели минеральное, но все же вопрос остается открытым. Данная статья поможет автолюбителям еще раз изучить достоинства и недостатки данных масел.

Масла, которые предназначены для двигателей характеризуются следующими критериями: стоимостью и техническими характеристиками. Если изучить процедуру создания минеральных масел и синтетических, то она идентичная и включает в себя перемешивания начального вещества, набора присадок – антиокислительных, противокоррозионных, противоизносных и присадок, в структуре которых лежат вязкостно – депрессорные вещества, которые влияют на температуру масла.

Добавлять большой объем последних веществ нельзя, так как это способствует образованию толстого шара нагара на двигателе. Эта причина в совокупности с другими факторами не дают возможность получить чистое минеральное масло. Масла минеральной основы должны иметь следующие параметры: 10W – 30, 10W – 40, 15W – 40. Масла синтетического типа создаются на основе следующих веществ: полиальфаолефины, полиэфиры и продуктов, которые образовываются во время гидрокрекинга, их значения вязкости равняется 0W, 5W. Данные параметры способствуют быстрой работе мотора даже при минусовых температурах.

Главным плюсом масел на синтетической основе, является то, что они имеют большую термоокислительную функцию. В отличие от них, минеральные масла при стандартных показателях работы двигателя в скором времени поддаются процессам окисления и разрушения. Этот минус можно ликвидировать, если в состав минеральных масел добавить больший объем присадок, но в результате этого в средине мотора будет образовываться нагар, который будет тормозить работу двигателя.

При использовании синтетических масел риск образования нагара в моторе становиться меньшим, этому способствуют низкие показатели вязкости. Это говорит о том, что двигатель можно долгое время использовать даже при низких температурах.

Еще одной положительной стороной использование синтетических масел, является экономия топлива, до 10% — при роботе в холод, и 5% при стандартной температуре двигателя.

Кроме технических характеристик следующий критерий, который рассматривается, это стоимость масла. В такой ситуации синтетические масла проигрывают минеральным, так как их цена в несколько раз высшая.

Владелец автомобиля решает сам для себя какое масло покупать и использовать, но если рассматривать с точки зрения безопасности работы двигателя, то лучшим вариантом будут именно синтетические масла.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector