О самых шустрых универсалах

Начнём обзор универсалов из категории «самые-самые в мире» последнего десятилетия. В эту категорию попадают самые лучше по управляемости, мощности, динамике.

Обзор авто универсалов начинает Seat Leon Cupra ST, который недавно доказал, что является самым быстрым в альянсе (ведь он «двойник» Ауди А3, Фольксвагена Гольфа, Шкоды Октавии и т.д.).

Правда, он лучший лишь по части управляемости, покоривший Северную петлю, став королём «Ринга среди универсалов», нагло выдворяя оттуда Audi RS4, и даже своего более легкого и теоретически рафинированного и быстрого Cupra-собрата в версии трёхдверный хот-хэтч! Купра ЭсТэ еще раз доказал, что «сараи» — это не только тема «дача» и «бесконечные закупки». Действительно, они давно научились зажигать. И порвать всех подряд, при необходимости! Совсем недавно мотор Сеатов стал ещё злее и теперь развивает 290 сил!

Правда, в нашей подборке Купра всё же в сторонке нервно курит. И может вовсе отправляться в ряды дачников — ибо сегодня мир универсалов «зажигалок» знает моделей и похлеще.

Далее идёт Dodge Magnum SRT8, который стоял на конвейере в 2005-2008 гг. Он является более спортивным и роскошным двойником универсального Крайслера 300С. Ему необходимо для преодоления первой сотни лишь 5,1 сек, а для второй – 18,8. А максималка без ограничителя достигает 278 км/ч!

У Магнума 432 сил при тяге 569 Н*м, которые снимаются с «породистого» 6,1литрового мотора серии HEMI о восьми цилиндрах. Хотя, мог быть и побольше, но на тот момент, он был среди самых мощных среди своих одноклассников, откровенно уступая лишь легендарную тройку немцев, а 6,4литровый почти 500сильный вариант этого мотора появился после того, как Магнум покинул конвейер. Хотя, разгончик до сотни за пять с гаком секунд и двести за менее чем девятнадцать сек. тоже сойдёт. Ах да, ещё он умеет набирать сто миль в час с места (за 12,1 сек.) и полностью останавливаться всего за семнадцать секунд. Что уже весьма заманчиво!

Далее, дизельный диплодок от BMW – тритурбодизельный M550d xDrive, который сотню берёт лишь за 4,9 сек. Дебютировал у дорестайлинговой версии в 2012 году.

Оговоримся сразу — далее поляна бешеных «сараев» в основном делится между немцами. Итак, встречаем первого в списке, кто уже без труда набирает сотню менее, чем за пять секунд. И самого медленного среди одноклассников, да и в вообще, в «горячей» гамме пятёрки! Правда, зимой в условиях Росси (то есть примерно пять месяцев в году) этот улётный шестицилиндровый рядник с 740 Н*м тяги по любому постоянно будет выигрывать все светофорные гонки, да и остальные тоже, у чистокровной Эмки! Ведь он по умолчанию снабжён постоянным полным приводом! В итоге практичная 5 Series выезжает из пяти секунд. И при этом спортсарай ограничивается в спокойном режиме лишь 6,4 литров дизтоплива при каждой сотне кэмэ (а в «неспокойном» — он потребляет максимум 17,6 литров).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector