Сила коллектива

Тимбилдинг — модное понятие, появившееся в России не очень давно, но заслужившее признание своими интересными приключениями и играми, направленными на создание единой команды, которая способна добиться гораздо большего успеха в бизнесе, чем разрозненная группа сотрудников.

Тимбилдинг направлен на создание сплоченного коллектива и в переводе с английского звучит как командообразование или создание команды.

История тимбилдинга

Первые командные игры для упрочения отношений внутри коллектива появились еще до Второй мировой войны в Британии. Но наступившая война прервала разработку подобных экспериментов, да и после нее было не до развлечений.

В 50-х годах прошлого века эстафету по проведению сплачивающих мероприятий подхватила Америка. В те времена сотрудники компаний переодевались в исторические костюмы и выполняли определенные заранее задания.

Заметив повышение работоспособности и отдачи после подобных развлечений, этой методикой заинтересовались тренера спортивных команд.

В 60-70 годах такие командообразующие мероприятия стали активно внедряться в сфере менеджмента.

А в конце 20-го века модное развлечение добралось до России, где стало активно применяться в многочисленных вновь открываемых банках и компаниях, занимающихся компьютерным обеспечением (это были самые процветающие организации, которые могли позволить себе многое).

На первых порах такие мероприятия были довольно наивными, но постепенно все больше совершенствовались. Так что современные командные игры вполне отвечают духу времени и специфике предприятия.

Занимаются организацией таких мероприятий специализированные фирмы. Более подробно с одной из таких компаний можно ознакомиться на сайте https://doctorteam.ru

Цели тимбилдинга

Исходя из назначения командных игр, в них можно выделить несколько целей. Это:

  • создание сплоченности внутри коллектива;
  • формирование взаимодействия и сотрудничества между коллегами, замена ими конкуренции и стремления обогнать соратника любой ценой;
  • создание атмосферы понимания и поддержки;
  • повышение нематериального стимулирования и мотивации сотрудников;
  • психологическая разгрузка;
  • укрепление горизонтальных связей и повышение авторитета руководства;
  • выявление неформальных лидеров.

Виды тимбилдинга

Существует несколько видов командообразующих мероприятий. Это:

  • спортивные;
  • исторические;
  • творческие;
  • интеллектуальные;
  • социальные мероприятия.

Чаще всего такие события проходят вне стен офиса и проводятся на природе или в помещении, не связанном с работой. Это позволяет сотрудникам расслабиться и полнее раскрыть собственные возможности и таланты. Подробнее о таких неформальных корпоративных встречах можно прочитать на сайте https://doctorteam.ru/products/teambuilding/vyezdnoj-timbilding/timbilding-na-prirode

Но при любом выборе необходимо учитывать главное правило таких событий – полная добровольность участников и тщательно подобранная тимбилдинговая компания, которая проведет действительно интересное и запоминающееся мероприятие.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector